Кемпинги Крыма

понедельник, 10 марта 2014 г.

Журнал группы alushtatur

Журнал группы alushtatur


История походов «Научный - Ялта» | Пролог и первая попытка

Posted: 09 Mar 2014 02:02 PM PDT

          Сейчас слово "Крым" у всякого живого на языке. Конечно всуе его произносить совсем бы не следовало. Но, так или иначе, а даже не самые лучшие события сегодняшнего дня пробуждают и тянут за собой воспоминания дней давно прошедших, событий вполне нейтральных или даже положительных. А у меня как раз так много не рассказано о Крыме - просто за делами более важными не успевал, откладывал. Вот, кажется и пришло время этим всем заняться. И - на злобу дня - тоже, что бы хоть как-то компенсировать вектор современности.

          С 2008-го года я посещал Крым ежегодно, преимущественно летом (хотя и зимой бывало). Мои визиты носили не курортно-развлекательных характер, а научно-туристический - я ездил в Крымскую Астрофизическую Обсерваторию на разного рода слеты астрономов-любителей. Обсерватория находится в Бахчисарайском районе в поселке Научный, в значительном отдалении от береговой линии, где принято отдыхать и расслабляться. То есть, от места моего пребывания в Крыму добраться до моря проблематично. И в общем я к этому сам не стремился. Но с другой стороны, побывать в Крыму и не увидеть море - тоже как-то нелепым кажется.

История походов «Научный - Ялта» | Пролог и первая попытка

          Летом 2008 года я оказался в Крыму в компании прекрасной девушки Наташи, ее дочки среднего школьного возраста - Лады, и этой троицей мы совершали большую часть похождений по окрестностям обсерватории. Я пребывал в полном восторге от всего того, что окружало меня в поселке Научный, ну а девушкам, конечно, очень хотелось и на море побывать, особенно Ладе - ее ровесников или ровесниц в обществе астрономов было немного и она тут откровенно скучала, все ее мечты и надежды были связаны с морем и каждый день она надеялась, что мы туда отправимся, проведем на море весь день.

Читать далее →

Комментариев нет:

Отправить комментарий